Настоящие правила разработаны для регулирования отношений между Индивидуальным предпринимателем Бикмухаметовым Рустамом Ринатовичем (ИНН 165603731307), торговое имя «Сервис обуви и кожи ZRservice (далее по тексту Сервис), и физических лиц, обратившихся для оказания услуг (далее по тексту Клиент).

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:

А) Оферта — настоящий документ (Правила), опубликованный в сети Интернет по адресу https://www.zrgroup.ru/offert/ и содержащий предложение неограниченному кругу лиц.

Б) Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие условий оферты Клиентом (Заказчиком) путем осуществления действий, указанных в разделе 5 Оферты. Акцепт Оферты создает Договор.

В) Веб-сайт — принадлежащий Исполнителю ресурс, размещенный для публичного доступа в сети Интернет по адресу: https://www.zrgroup.ru/, обеспечивающий информирование пользователей о видах услуг, порядке их предоставления и оплаты.

Г) Договор оферты — договор между Сервисом и Клиентом на оказание услуг по реставрации обуви, который заключается посредством акцепта оферты.

Д) Клиент — дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее законное право вступать в договорные отношения с Сервисом.

Е) Сервис – Организация, оказывающая услуги по настоящему договору: Индивидуальный предприниматель Бикмухаметов Рустам Ринатович (ИНН 165603731307), торговое имя «Сервис обуви и кожи ZRservice.

Г) Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента на получение услуг, оказываемых Сервисом.

Д) CRM система (сокращение от англ. Customer Relationship Management) Система управления взаимоотношениями с клиентами — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с клиентами (заказчиками).

В настоящей Оферте могут быть использованы термины, не определенные в разделе «ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ». В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящей Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — на сайте Сервиса, во вторую очередь — сложившимся в сети Интернет.

 

1. Правила разработаны с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации:

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей";

- Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения";

- Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, физическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится «Клиентом» (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Сервис и Клиент совместно — «Сторонами» Договора Оферты.

Совершая действия по акцепту настоящего публичного договора оферты, Клиент подтверждает свою правоспособность и дееспособность, а также законное право Заказчика вступать в договорные отношения с Сервисом.

2. Место оказания услуг:

420111, Республика Татарстан, город Казань, улица Чернышевского, дом 35, этаж 1, офис 101.

3. Контактные данные

Телефон справочной службы: +7-927-039-25-48

Email: info@zrshoes.ru

Сайт: https://www.zrgroup.ru/

 

4. Режим работы

Понедельник – пятница (будни) с 08:00 до 20:00

Суббота, воскресенье и праздничные дня с 10:00 до 18:00

 

5. Квитанция-договор

По данному Договору оферты Сервис обязуется по заданию Клиента оказать комплекс услуг по ремонту и восстановлению обуви Клиента, в т.ч. услуги по пошиву, окраске и чистке обуви, а Клиент обязуется оплатить эти услуги.

Клиенту необходимо предоставить номер мобильного телефона для регистрации и дальнейшей идентификации в CRM системе. После оформления заказа в CRM, клиенту автоматически направляется SMS со ссылкой на электронную квитанцию, в которой указывается:

- наименование изделия

- цвет

- комплектность, фурнитура

- вид и стоимость работ

- имеющиеся дефекты, не удаляемые в процессе работ

-и др.

Стоимость услуг определяется на основании действующего прейскуранта, опубликованного на сайте https://www.zrgroup.ru/ По соглашению между Сервисом и Клиентом цены, могут отличаться от прейскуранта. Услуги Индивидуального предпринимателя Бикмухаметова Рустама Ринатовича не облагаются НДС в соответствии с действующим Налоговым Кодексом Российской Федерации, в связи с применением УСН.

По факту выполнения работ клиент получает сообщение о готовности заказа.

При устном запросе у администратора Клиент может получить распечатанный вариант квитанции.

 

6. Сроки выполнения работ и хранение заказов

6.1. Стандартный срок выполнения заказа – 3 (Три) рабочих дня. В случае, когда для выполнения заказа требуется выполнить несколько видов работ, касаемых и ремонта и чистки изделия, срок выполнения составляет 5 (Пять) рабочих дней.

Срок исполнения заказа может быть установлен индивидуально по договоренности между Сервисом и Клиентом.

6.2. Работы, связанные с разбором обуви, стандартных сроков не имеют и определяются мастером исходя из особенностей конструкции обуви и сложности ремонта.

6.3. Услуга «Со срочностью» допускается в тех случаях, где ее возможно осуществить без нарушения технологии. Выполняется в течение 1 (Одного) рабочего дня. Надбавка за срочность составляет +50 (Пятьдесят) % к стоимости услуги.

6.4. Срок хранения готовых заказов – 30 (Тридцать) календарных дней, далее взимается плата в размере 50 (Пятьдесят) рублей за каждый день хранения.

6.5. Срок выполнения услуги «Вывод соли» не установлен и зависит от состояния обуви.

 

7. Приемка и выдача заказа

7.1. Приемка заказов осуществляется администратором под видео запись на столе приемки. После чего администратор оформляет заказ в CRM, указывая текущий износ обуви:

- Новая – обувь из магазина, которую не носили (процент износа не устанавливается применяется равным 0);

- 50% - любая ношеная обувь без дефектов кожи;

- 70% - обувь, которой требуется реставрация кожи, но без лопнувших элементов, разрывов или подклей подошвы;

- >85% - обувь, на которой есть лопнувшие элементы, разрывы, в том числе замена подошвы.

7.2. Клиент обязуется предоставить Сервису всю необходимую информацию о желаемом результате оказания услуг (выполнения работ).

7.3. Выдача заказа осуществляется Клиенту, предъявившему специальный QR-код или текстовый код для выдачи из SMS, отправляемый CRM при готовности заказа.

 

8. Особенности видов работ

8.1. Обувь с застарелыми пятнами, а также с пятнами неизвестного происхождения и сильным износом, структурными изменениями верхнего слоя кожи принимается без 100% гарантии пятновыводки, без претензий со стороны Клиента.

8.2. Сервис предупреждает Клиента, что плохо поддаются выведению:

- пятна крови;

- ржавчины;

- бензина;

- застарелые пятна;

- пятна, закрепленные самостоятельной чисткой в домашних условиях.

Не поддаются очистке ранты и подошва обуви из натурального и синтетического каучука.

8.3. В случае неполной выводки загрязнений стоимость работ включает в себя расходные материалы и составляет 1/2 от стоимости работ по прайсу.

8.4. Сервис не несет ответственности за некачественную заводскую фурнитуру, которая в процессе обработки может подвергаться коррозии, менять цвет и линять на обувь.

При наличии на изделии несъёмной фурнитуры Сервис снимает с себя ответственность в случае её повреждения, нарушения целостности изделия несъёмной фурнитурой и потери изделием товарного вида.

Об особых свойствах кожи, меха, неустранимых дефектах, последствиях выполнения работ в случае некачественного изготовления фирмой — изготовителем и недостоверной информации по уходу за изделием (либо отсутствием таковой) Клиент предупрежден.

8.5. При перекраске и подкраске кожи, замши, велюра, нубука в другой цвет возможно проявление разнооттеночности.

8.6. При перекраске обуви в другой цвет возможен сход красителя на подклад, ранты, фурнитуру.

8.7. На белой обуви из текстиля возможно появление желтых разводов, сход внутреннего и внешнего низкокачественного заводского красителя и клея.

8.8. Проклейка обуви без прошивки осуществляется без гарантии.

8.9. При растяжке обуви из лаковой кожи возможно появление мелких трещин, а также существует риск разрыва.

8.10. Покраска и чистка внутренней части обуви и стелек осуществляется без гарантии.

8.11. При чистке обуви, состоящей из нескольких деталей замши (нубука, велюра) различного цвета, возможен сход заводского низкокачественного красителя.

8.12. При услуге «Замена союзки» выполнение работы возможно только после создания колодки идентичной заводской. В случае согласия Клиента на исполнение заказа без создания идентичной колодки, Клиент берет на себя всю ответственность за конечный результат работы.

 

9. Гарантия на работы

9.1. Гарантия на ремонтные работы составляет 20 (Двадцать) календарных дней.

9.2. Гарантия на услуги реставрации кожи, ее подкраса или полного перекраса составляет 30 (Тридцать) календарных дней.

9.3. Гарантия не распространяется на:

- услуги чистки;

- на случаи, когда прямые действия Клиента привели к ухудшению состояния обуви после проведенных работ.

 

10. Права и обязанности сторон

10.1. Сервис обязан немедленно предупредить Клиента и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:

непригодности или недоброкачественности, переданных Клиентом вещей;

возможных неблагоприятных для Клиента последствий выполнения его заказа;

иных независящих от Сервиса обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов оказываемых услуг, либо создают невозможность их завершения в срок.

10.2. Сервис освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) вещи/ей, принятых им от Клиента, если Клиент предупрежден Сервис об особых свойствах вещей, которые могут повлечь за собой его полную или частичную их утрату. Незнание Клиентом особых свойств вещи не освобождает его от ответственности.

10.3. Клиент обязуется оплатить услуги Сервиса в полном объеме в сроки, указанные в п.10.5. настоящего Договора.

10.4. Клиент вправе проверять ход и качество оказания услуг, оказываемых Сервисом, не вмешиваясь в его деятельность.

10.5. Клиент обязуется незамедлительно после получения готового заказа оплатить оказанные услуги. Оплата производится в российских рублях путем передачи наличных денежных средств или оплатой по банковской карте.

10.6. Стороны договорились, что предварительная оплата, отсрочка, рассрочка платежа по настоящему договору не являются коммерческим кредитом, статья 823 ГК РФ не применяется.

 

11. Порядок разрешения споров

11.1. Разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров на основании выставленной письменной претензии. Срок рассмотрения претензии – 10 (Десять) дней с даты ее вручения.

11.2. В случае, если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд г. Казани в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

12. Заключительные положения

12.1. Данная публичная оферта действует на тех условиях, которые опубликованы (размещены на сайте) Сервисом в интересах Клиента.

12.2. Клиент разрешает сбор, хранение, обработку и использование его персональных данных в целях направления ему СМС о готовности заказов и получение информации от Сервиса об акциях и иных рекламных материалов. Настоящее согласие действует до получения Сервисом от Клиента письменного отзыва данного согласия.